Более 2 тыс. жителей Новой Москвы оставили сообщения на портале «Наш город»

Более 2 тыс. жителей Новой Москвы оставили сообщения на портале «Наш город»

Более 2 тыс. жителей Новой Москвы оставили сообщения на портале «Наш город» за шесть месяцев, об этом сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

«За время работы портала «Наш город» на территории Троицкого и Новомосковского округов удалось решить более 4 тыс. проблем, в среднем на это требуется шесть рабочих дней с момента обращения. Жители всей территории ТиНАО получили возможность оставлять сообщения на портале в конце 2020-го. За полгода это сделали более 2 тыс. пользователей, большая часть сообщений была направлено по проблемам в поселениях Московский, Внуковское и Сосенское», – рассказали в пресс-службе.

Из зимних тем самой популярной в ТиНАО стала уборка снега и гололеда во дворах. Жители округов сообщили о более чем 2 тыс. нарушений по этому вопросу. Проблемы в среднем устраняли за пять рабочих дней. Из популярных круглогодичных проблем также отмечаются темы, посвященные неубранной территории и некачественному содержанию детских площадок.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы порталом «Наш город» мог воспользоваться каждый житель столицы. В настоящее время по территориям ТиНАО доступна отправка сообщений уже по более чем 100 проблемным темам. На этом команда портала не останавливает свою работу. Список тем для территорий ТиНАО будет постепенно увеличиваться», – отметил заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Илья Демин, чьи слова приводятся в сообщении пресс-службы.

В конце апреля «Наш город» открыл еще 11 проблемных тем для жителей Троицкого и Новомосковского округов. В категории «Мой двор» они могут пожаловаться на неубранную или поврежденную контейнерную площадку, а также размещение мусорных контейнеров с нарушением норм. В категории «Городская территория» можно сообщить о бездомных животных, использовании объектов арендного пользования не по назначению или незаконном строительстве. В категории «Торговля и реклама» принимают обращения, касающиеся нарушений в работе летних кафе.

Кроме того, для пос. Киевский, Внуковское и Михайлово-Ярцевское в пилотном режиме открыли три новые темы в категории «Мой дом». Теперь жители домов, расположенных в этих поселениях, могут сообщать о повреждениях фундамента, пола, потолка, стен, водостоков, неисправности лифта, освещении на этажах, лестничных клетках и в приквартирных холлах. Вскоре темы по содержанию домов станут доступны для остальных жителей ТиНАО.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: