Более 700 тыс. пассажиров воспользовались сервисом «По пути» в ТиНАО

Сервисом перевозок по требованию «По пути» в ТиНАО воспользовались больше 700 тыс. пассажиров с момента его запуска в октябре 2021 г., об этом со ссылкой на главу ведомства Максима Ликсутова сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«За последние два года мы продлили 13 маршрутов автобусов, запустили еще пять новых. Кроме того, транспортную доступность улучшил сервис «По пути». С момента запуска им воспользовалось больше 700 тыс. пассажиров», – рассказал М. Ликсутов.

За минувшие два года в ТиНАО ввели 43 новых остановки для наземного транспорта, а больше 3,2 тыс. раз остановки ремонтировали. Кроме того, здесь установили около 120 остановок нового типа, а также на пяти маршрутах заменили дизельные автобусы на электробусы.

«На сегодня в ТиНАО работает более 180 маршрутов наземного городского транспорта, ими пользуется около 315 тыс. пассажиров в сутки. Это почти на 16% больше, чем в 2021 г. Также мы открыли крупнейший в Европе электробусный парк «Красная Пахра», благодаря чему жители ТиНАО могут ездить на современном экологичном транспорте», – отметил М. Ликсутов.

В настоящее время в ТиНАО расположено 1 тыс. 111 остановочных павильонов, при этом свыше 55% из них – нового типа, а на маршруты выходят более 1,2 тыс. автобусов и электробусов в сутки.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: