Дорогу в деревне Ботаково в Новой Москве проверят с помощью георадара

Автодорожная лаборатория Центра экспертиз, исследований и испытаний (ЦЭИИС) в строительстве проверит качество дороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – дер. Ботаково через дер. Рогозинино и Верховье в Новой Москве.

Лаборатория оснащена георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м для выявления как внешних, так и внутренних дефектов. Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч. С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна.

По заданию Мосгосстройнадзора специалисты подведомственного ему Центра экспертиз также проведут испытания и измерения на участке Калужского шоссе от 47 до 49 км, дороге Солнцево – Бутово – Видное на участке от Киевского шоссе до Калужки, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления железной дороги в районе станции «Крёкшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления ж/д).

Эксперты проконтролируют укладку слоев дороги, устройство оснований и земляные работы. Также они определят физико-механические свойства материалов – асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов.

В лабораторных условиях будет проведено исследование зернового состава песка и определен коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов.

При сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевской ж/д проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. С помощью новейшего оборудования определят мощность дозы гамма-излучения на территории застройки и самом дорожном объекте.

Все работы завершат к концу мая. По выявленным нарушениям будут приняты меры административного воздействия.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что 2016 год стал рекордным по дорожному строительству. Было введено 117 км дорог и 45 искусственных сооружений – мостов, эстакад, тоннелей.

В ближайшие три года планируется реконструировать и построить не менее 350 км дорог, включая такие стратегически важные объекты как Калужское шоссе, Северо-Западная хорда, участки Северо-Восточной хорды, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: