ГК «А101» на 40% увеличила продажи коммерческих помещений в ТиНАО

ГК «А101» за 9 месяцев 2021 г. реализовала порядка 31,5 тыс. кв. м коммерческих помещений в рамках своих жилых комплексов в ТиНАО, об этом сообщила пресс-служба компании.

ГК «А101» за 9 месяцев 2021 г. реализовала порядка 31,5 тыс. кв. м коммерческих помещений в рамках своих жилых комплексов в ТиНАО.  Это на 40% превышает показатели аналогичного периода 2020 г. Суммарная выручка от продаж составила 5,88 млрд руб.», — рассказали в пресс-службе.

Указанный объем помещений позволяет создать 1575 рабочих мест в рамках объектов сопутствующей инфраструктуры в жилых комплексах ГК «А101» на территории ТиНАО.

Показатели обусловлены высокой ликвидностью объектов ГК «А101» — на уровне до 15% в год в том числе за счет продуманного расположения объектов в рамках жилых комплексов, их качественных характеристик, а также разработанных Группой дополнительных сервисов при сохранении сравнительно невысокого порога входа. Среди внешних причин – повышение спроса на объекты в жилых районах за пределами ТТК.

«Важно отметить еще один аспект роста спроса – повышение узнаваемости локации в деловом сообществе. Это подтверждается ростом числа клиентов, пришедших через брокеров. За 9 месяцев 2021 г. с их помощью мы получили 1945 обращений, что примерно на 20% выше показателя всего 2020 г. Это те люди, которые совсем недавно не представляли и не оценивали потенциал ТиНАО, а теперь готовы вкладывать деньги в территорию и развивать здесь свой бизнес. Объем сделок с помощью этого канала за указанный период увеличился примерно в два раза», прокомментировала сообщение пресс-службы руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

ГК «А101» системно работает с представителями всех видов бизнеса для создания наилучших условий работы будущих операторов. Среди ключевых активностей – цифровые сервисы по анализу трафика в локации, оценки бизнес-ниши и подбору подходящих помещений, а также акцептовка всех свободных помещений держателями франшиз – партнерами Группы уже стали более 80 компаний. Кроме того, операторы могут использовать информационные ресурсы ГК «А101» для продвижения своих товаров и услуг, а также участвовать в клиентских мероприятиях со своими промо-акциями.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: