ГК «А101» построит первый в ТиНАО супермаркет BILLA в формате BTS

ГК «А101» построит первый в ТиНАО супермаркет BILLA в формате BTS

ГК «А101» построит первый в Новомосковском округе Москвы супермаркет для немецкой торговой сети BILLA, об этом сообщила пресс-служба компании.

«Открытие запланировано на конец 2020 г. В рамках нового магазина будет создано более 80 рабочих мест. Здание площадью 1,8 тыс. кв. м разместится на Скандинавском бульваре в Коммунарке – центральной локации НАО. Проект реализуется в формате built-to-suit, к настоящему моменту он прошёл экспертизу и все необходимые согласования, строительно-монтажные работы ГК «А101» планирует начать в октябре», – рассказали в пресс-службе.

«Планируя новые районы, мы заранее определяем локации для размещения определенного типа инфраструктурных объектов, обеспечивая им хорошие параметры пешеходного и автомобильного трафика, а также среду, которая задаст здоровый уровень конкуренции. Схема BTS выгодна для инвесторов, поскольку сразу учитывает их специфические требования, а также позволяет им сэкономить на строительстве, если оно ведется тем же девелопером, который возводит жилые дома. В частности, в рамках этого проекта планируется достичь уровня оптимизации расходов на строительство примерно в 20% от общей стоимости реализации. Кроме того, в целом по рынку отсутствие необходимости переделки универсального помещения, построенного с прицелом на спекулятивный спрос, способно дать оператору еще примерно на 10-15% экономии», – прокомментировал сообщение пресс-службы директор департамента девелопмента ГК «А101» Олег Гурьев.

Общая площадь торговых помещений в здании составляет более 1,2 тыс. кв. м. При этом почти 1 тыс. кв. м займет основной торговый зал, где предусмотрены места для размещения широкого ассортимента продуктов питания и сопутствующих товаров, зоны «фреш», выпечки и кулинарии.

Для повышения экономической эффективности объекта предполагается для технических нужд использовать подземный этаж. При этом витражное остекление фасада, выходящего на Скандинавский бульвар, выполняет не только эстетическую роль. Сразу за стеклом предусмотрены помещения для размещения бытовых сервисов: наличие в них естественного освещения делает их привлекательными для большего количества операторов. Кроме того, в здании предусмотрено все необходимое для комфортного доступа и пребывания в нем маломобильных групп населения.

«Для нас это также первый опыт столь тесного сотрудничества с девелопером, который отличается системным подходом к планированию территории и, в частности, высоким уровнем проработки ключевых инвестиционных параметров объектов коммерческой инфраструктуры. Наш объект станет центром притяжения и наиболее удобным местом для удовлетворения большинства повседневных потребностей в локации, бизнес-потенциал которой продолжит стремительно расти по мере притока населения. Поэтому мы реализуем наш первый проект в Новомосковском округе через механизм built-to-suit, который гарантирует соответствие объекта высоким стандартам и философии BILLA», – отметила генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

С первого дня работы в новом супермаркете можно оформить «Вкусную карту», по которой покупатели могут получить скидку до 50% более чем на 600 товаров, праздничную скидку 10% в день рождения, а также скидки 25% на отдельные категории товаров и персональные предложения.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: