Дорога - Открыт второй участок магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш.

Открыт второй участок магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш.

Сергей Собянин принял участие в открытии второго участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш., включая первый в Москве совмещенный метро- и автомобильный тоннели на пересечении с Калужским шоссе, об этом сообщил Информационный портал «Москва 24».

Также открыт путепровод в районе ТПУ “Столбово”, входящий в состав строящейся магистральной ул. МКАД – КоммунаркаОстафьево.

“Это уникальное сооружение участков дороги Солнцево – Бутово – Варшавское ш., построили меньше чем за два года. В составе участка уникальное инженерное сооружение, которое включает в себя и метротоннель, и тоннель для автомобилей. Таких тоннелей мы не строили в Москве, это первый опыт. Он позволит улучшить дорожную сеть, автомобильное движение, самое главное – это позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро от Саларьево до Коммунарки. Это кардинально изменит ситуацию транспортной доступности для всей Новой Москвы”, – сказал мэр столицы.

Собянин также добавил, что к каждой новой станции метро постарались проложить дороги, обеспечить пешеходную доступность, парковки.

Он поздравил местных жителей и напомнил, что остальные участки этой автомагистрали находятся в стадии строительства или проектирования. “Продолжаем дальше работать над этой магистралью”, – заключил он.

После открытия движения мэр осмотрел локальный диспетчерский пункт и пообщался с сотрудниками.

Магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское ш. связывает Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское ш. Она станет дублером юго-западной и южной частей МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса ТиНАО. Общая протяженность новых дорог с учетом развязок ориентировочно составит 87,4 километра. Уникальность магистрали заключается в интеграции с участком Сокольнической линии метро. Это первый подобный опыт строительства.

Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали. Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе открыто в августе 2018 г. В составе открывающегося, второго участка – от Калужского ш. до ТПУ “Столбово” – построено 7,3 км дорог, включая двухкилометровый совмещенный метро- и автомобильный тоннели на пересечении с Калужским ш.

Сооружение состоит из пяти участков, три из которых проходят под основным ходом Калужского ш., их протяженность составляет 1,44 км, на трассе четыре полосы в каждом направлении. Еще два участка длинной 0,62 км обеспечивают въезд с Калужского ш. на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское ш. и выезд с магистрали на шоссе.

Всего в составе второго участка магистрали построены основной ход от тоннеля под Калужским ш. до ТПУ “Столбово” – 1,35 км, эстакада в районе ТПУ “Столбово” 464 м, боковые проезды в районе станции метро “Коммунарка” в сторону Калужского шоссе и ТПУ “Столбово” – 1,6 км, съезды с магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш. на Калужское ш. в сторону МКАД и с Калужского ш. на магистраль в сторону ТПУ “Столбово” – 245 м.

Также обустроены улично-дорожная сеть, прилегающая к зданию локального диспетчерского пункта – 342 м, подъездные дороги к ТПУ “Столбово”, тяговой подстанции и очистному сооружению – 828 м. В рамках благоустройства прилегающей территории планируется высадить 368 деревьев, 9 386 кустарников и разбить 120,5 тыс. кв. м газонов.

Одновременно с этим завершено строительство путепровода длиной 293 м на пересечении трассы с будущей магистральной улицей МКАД – Коммунарка – Остафьево. Работы выполнены в два раза быстрее запланированных сроков – всего за полгода – с января по июнь 2019 г.

Для обслуживания магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и других новых инженерных и дорожных объектов в ТиНАО создан локальный диспетчерский пункт ГБУ “Гормост”. Он размещен в трехэтажном здании. Пункт оснащен уникальными системами мониторинга и управления.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: