Специалисты Мосгосстройнадзора совместно с Центром экспертиз проверили качество строительства дороги на территории административно-делового центра в пос Коммунарка Новой Москвы, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Проектируемый проезд № 7167 находится около новой станции метро «Ольховая» Сокольнической линии, рядом строится больница с родильным домом. Дорогу проверяли с помощью передвижной автодорожной лаборатории. Это машина, которая оснащена георадаром и датчиками. Цель – отсканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м, оценить качество строительства и найти возможные дефекты», – говорится в сообщение размещенном на портале.
Сбор данных происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 50 км/ч.
«Лаборатория проезжает по участку дороги два-три раза. Все показания с датчиков поступают на компьютер в салоне. Далее специалисты анализируют информацию и определяют проблемные части дорожного полотна. Их нужно проверить более тщательно. Для этого специальная установка высверливает пробы полотна – керны. Затем их отправляют в лабораторию, где исследуют на прочность скрепления слоев между собой», – рассказал ведущий инженер-эксперт Отдела обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд ГБУ «ЦЭИИС» Сергей Казаков.
Результаты всех исследований отправляют в Мосгосстройнадзор, где инспектор принимает решение о необходимости устранения нарушений и повторной проверке участка.
На этом объекте было проведено уже шесть проверок. Сейчас основные работы по строительству завершены. Осталось благоустроить территорию: здесь высадят деревья, кустарники, а также разобьют парки и скверы.
Напомним, 20 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Сокольнической линии метро от станции «Филатов луг» до «Коммунарки».
«В Новой Москве живет уже более полумиллиона человек. Часть живет постоянно, часть – на дачах, а часть – добирается сюда на работу. Сектор Новой Москвы огромной своей частью оказался без транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему», – заявил С. Собянин.
Впервые в столице строительство станции метро велось параллельно со строительством автомагистрали. В основном новый отрезок красной ветки проходит по земле, в створе участка автомобильной трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Лишь на небольших участках поезда заезжают в тоннель.В будущем Сокольническую линию продлят еще на 2,6 км до станции «Потапово», которая расположится в створе дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе у пересечения с ул. Александры Монаховой.
Также через станцию «Коммунарка» Сокольнической линии пройдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца «Крымская» и финиширует в Троицке.