Продолжается сооружение основных конструкций станции «Вавиловская» на центральном участке Троицкой линии метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Готовность ограждающих конструкций котлована станции оценивается в 89%. Параллельно ведется разработка грунта и раскрепление котлована: эти работы выполнены более чем на треть. Началось монолитное строительство», – сказал А. Бочкарёв.
На центральном участке Троицкой линии расположатся еще три станции – «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На станции «Крымская» ведется подготовка стройплощадки к началу работ, в частности, уже завершен вынос кабельных линий из зоны строительства. На «Академической» разрабатывают грунт котлована. «Станция «ЗИЛ» находится в стадии подготовки проектной документации.
На центральном участке Троицкой линии проходку тоннелей ведут четыре тоннелепроходческих механизированных комплекса диаметром шесть метров, стартовавших от станции «Вавиловская».
«Щиты «Людмила» и «Светлана» уже прошли в сторону будущей «Новаторской» порядка 800 и свыше 550 мв. А «Ольга» и «Марина», прокладывающие тоннели в сторону станции «Академическая», преодолели свыше 950 м и 1,1 км каждая», – пояснил А. Бочкарёв.
Готовность работ по сооружению перегонных тоннелей в сторону станции «Академическая» оценивается в 40%, в сторону «Новаторской» – 50%.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Около перспективных станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.