Покупателями квартир в новостройках в Новой Москве все чаще становятся молодые люди и молодые семьи, об этом сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Покупателями квартир в новостройках ТиНАО все чаще становятся молодые люди и молодые семьи, например, согласно исследованию, которое провели специалисты группы компаний «А101», почти половина покупателей квартир в жилых комплексах этого девелопера – это люди в возрасте от 25 до 35 лет», – заявил В. Жидкин.
Он отметил, что это не единственное исследование проведенное застройщиками работающими в ТиНАО.
«У другого крупного девелопера, работающего в ТиНАО, компании «Инвесттраст», по их социологии, проведенной к ЖК «Новые Ватутинки», примерно такая же картина: 44 процента – это покупатели 26-35 лет, еще 6 процентов – это совсем молодые люди 18-25 лет», – сказал В. Жидкин.
Он также добавил, что наметилась еще одна тенденция: 53% потенциальных покупателей планируют переехать в ТиНАО из соседних столичных административных округов и Московской области.
«Подавляющее большинство покупателей приобретают квартиры в новостройках ТиНАО исключительно для проживания там, по социологии компании «А101», это порядка 90%. Примечательно, что 5% помимо квартир еще приобретают сразу же и коммерческие помещения для создания в них собственного бизнеса», – сказал В. Жидкин.
По его мнению причинами такого интереса молодых людей и их семей к Новой Москве является благоприятная экология, хорошо развитая социальная и дорожно-транспортная инфраструктура.
«Строительный комплекс столицы изначально определил для себя, что новые территории Москвы должны развиваться исключительно комплексно, тем более, что именно такую задачу перед нами поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Люди же видят, что уже построены более 50 новых школ, детских садов и поликлиник, в ТиНАО пришло метро, построено свыше 80 км автодорог. Вот и покупают новое жилье в Новой Москве», – заключил глава департамента.