ГК «А101» выводит в продажу коммерческие помещения на первых этажах жилых домов своих проектов с предварительно одобренными франшизами, сервис позволяет сократить время закрытия сделки по продаже франшиз в два раза, об этом заявили в пресс-службе компании.
В рамках сервиса Группа проводит предварительное акцептование коммерческих помещений держателями франшиз в своих проектах. При этом одно помещение может быть одобрено разными компаниями. Таким образом, покупатель франшизы не тратит время и деньги на самостоятельный подбор и согласование объекта с франшизером.
«Это первый на рынке опыт тройного взаимодействия между девелопером, держателем и покупателем франшизы. Сейчас в наших проектах примерно треть коммерческих помещений работает по франшизе. В среднем ее покупка с момента первого обращения до закрытия сделки занимает около 30 дней. Сервис ГК «А101» сокращает этот цикл до двух недель. Это позволит держателем франшиз увеличить продажи на 35%», – отметила руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева:
В настоящее время Группа сотрудничает почти с четырьмя десятками держателей франшиз, которые проводят оценку и акцептование помещений. Они поделены на несколько категорий по основным направлениям бизнеса. Особое внимание уделяется операторам, спрос на услуги которых наиболее явно прослеживается в Новомосковском округе Москвы. Это делается для того, чтобы избежать перенасыщения территории каким-то одним типом операторов, сохранить здоровый уровень конкуренции и обеспечить жителей широким спектром товаров и услуг.
«Выгода девелопера совсем не исчерпывается более адресным спросом на коммерческие помещения. ГК «А101» рассматривает создание разнообразной инфраструктуры в своих проектах как одно из важных направлений работы, ещё одним фактором повышения интереса к территории. К примеру сейчас в Коммунарке, центральной локации Новой Москвы, ёмкость рынка развлечений оценивается почти в 2,9 млрд руб., платных медицинских услуг – в 700 млн руб., прочих сервисов, включая банковские и телекоммуникационные – в 3,4 млрд руб. В ближайшие три года эти показатели по меньшей мере удвоятся, хотя и текущий объем предложения на этих рынках не соответствует уровню спроса», – заключила О. Моисеева.