Основной транспортный каркас Новой Москвы планируется сформировать до конца 2023 г., об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.
«Он будет состоять из главных магистральных трасс – Киевского, Калужского ., МКАД, ЦКАД и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и рабочим местам», – сказал В. Жидкин.
По его словам, новые дороги по своим показателям не уступают европейским.
«Проезжая часть расширена, построены удобные съезды и выезды. Все съезды на магистралях имеют разгонные полосы. Установлено освещение, светофоры, обустроены тротуары. Размещены автобусные остановки, внеуличные пешеходные переходы, установлены шумозащитные экраны, благоустроена территория», – отметил глава департамента.
Плотность улично-дорожной сети в ТиНАО увеличилась более чем в 1,4 раза. Коэффициент загрузки автодорог снизился почти на 10%, а показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории Новой Москвы уменьшился более чем на 16%.
До конца 2023 г. планируется завершить строительство Коммунарской линии метро, а также продлить Калининско-Солнцевскую ветку до аэропорта Внуково. Рядом с новыми станциями появятся транспортные хабы с перехватывающими парковками и необходимой инфраструктурой.
«Формирование транспортного каркаса определено столичными властями как одно из приоритетных направлений развития ТиНАО. С момента образования Новой Москвы здесь построено и реконструировано 26 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Улично-дорожная сеть увеличилась почти на 206 км», – заключил В. Жидкин.