Завершаются работы по монтажу каркасов потолочных световых конструкций в виде турбин самолетов, девять из десяти «турбин» установлены на потолке станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Всего платформенный участок станции «Пыхтино» будут украшать и освещать десять потолочных конструкций. Девять каркасов уже готовы под установку светового оборудования. После выполнения этих работ каждую конструкцию отделают алюминиевыми декоративными панелями, что придаст ей вид самолетной турбины», – сказал А. Бочкарёв.
На платформенном участке также ведется установка панорамных окон – другого важного элемента дизайна. Для пассажиров, спустившихся на платформу, через витражи на левой стене будет открываться вид на долину реки Ликовы. Сейчас ведется монтаж металлоконструкции для установки стеклопакетов. На противоположной – глухой – стене смонтируют алюминиевые панели с графическими изображениями летательных аппаратов, которые познакомят пассажиров с историей отечественного самолетостроения. Сейчас они изготавливаются на производстве.
«Отделка стен пассажирской зоны платформенного участка «Пыхтино» выполнена уже более чем на треть, а укладка пола гранитом – на 90%. Отделочные работы ведутся и в вестибюле станции», –отметил А. Бочкарёв.
Архитектурный облик «Пыхтино» посвящен авиационной тематике: это связано с местом ее расположения – рядом с будущей станцией метро находятся улицы Лётчика Грицевца, Лётчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова.
Вввод нового участка Солнцевской линии, куда входят станции «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией подземки. Солнцевская линия была построена при участии специалистов Мосинжпроекта, в ее составе работают 12 станций – от «Делового центра» до «Рассказовки».