Началось проектирование участка между дорогой «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» и трассой М2

Начались работы по проектированию участка, который продлит открытую осенью 2023 г. автодорогу «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» на восток столицы до трассы М2 «Крым», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова сообщила пресс-служба столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Автодорога «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» замкнула сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе, соединив Троицк и Щербинку. Она стала самым масштабным проектом, реализованным в ТиНАО, после введенных в эксплуатацию участков трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Теперь мы планируем продлить ее дальше на восток до обводной дороги с последующим выходом на еще одну федеральную магистраль – М2 «Крым», Симферопольское шоссе. Протяженность линейного объекта составит 3,5 км», – рассказал В. Ефимов.

Новая автодорога продолжит поперечное направление до трассы М2 «Крым», присоединив к нему еще одну федеральную магистраль. Так, в перспективе она объединит все действующие и планируемые объекты. Благодаря этому получится трасса, которая станет полноценным дублером Центральной кольцевой автодороги и МКАД на участке от Минского шоссе до автодороги М2 «Крым» длиной около 45 км.

В ведомстве добавили, что планируемый участок создаст дополнительную радиальную связь между Варшавским и Симферопольским шоссе, обеспечив выезды на магистрали из жилых кварталов восточной части Щербинки и садовых товариществ, а также доступность для местных жителей станции второго маршрута Московских центральных диаметров «Остафьево».

«При этом завершить разработку проекта планируется до середины 2025 года, а ввести объект в эксплуатацию – в 2027 г.», – отметил В. Ефимов.

Автодорога «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево» стала продолжением трассы «Калужское шоссе – Яковлево». Общая протяженность прямого пути от Троицка до Щербинки составила 17 км. Проект включал в себя строительство трех искусственных сооружений: путепровода через железнодорожные пути Курского направления, эстакады вдоль хода Варшавского шоссе, а также моста через реку Десну.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: