Новый участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское ш. разгрузит прилегающую улично-дорожную сеть Новой Москвы, об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Новый участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское ш. разгрузит прилегающую улично-дорожную сеть Новой Москвы. Он перераспределит транспортные потоки в Новой Москве, снимет часть нагрузки с Киевского и Калужского ш. на подъезде к МКАД, а также на самой кольцевой автодороге», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, этот участок дороги обеспечит движение общественного транспорта с Калужского ш. и прилегающей застройки к новым станциям метро «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии, а также обеспечит транспортную доступность д. Столбово и пос. Коммунарка.
«В составе участка построили совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским ш. Его уникальность в том, что он интегрирован со строящимся участком Сокольнической линии метро «Саларьево – Коммунарка». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве», – добавил заммэра.
Напомним, 13 июня мэр Сергей Собянин открыл движение по второму участку магистрали Солнцево – Бутово – Видное.
В его составе построили:
- основной ход от тоннеля под Калужским ш. до ТПУ «Столбово»;
- автодорожную эстакаду в районе ТПУ «Столбово»;
- боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского ш. и ТПУ «Столбово»;
- съезды с магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш. на Калужское ш. в сторону МКАД и с Калужского ш. на магистраль в сторону ТПУ «Столбово».
Одновременно со вторым участком магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское ш. завершено строительство путепровода длиной 293 м на пересечении трассы с будущей магистральной улицей МКАД – Коммунарка – Остафьево.