Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» завершил сооружение правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Пройденный тоннель между станциями «Пыхтино» и «Внуково» длиной более 1 км − последний на новом участке Солнцевской линии, который свяжет ветку с аэропортом Внуково. ТПМК «Наталия» прошел по территории Новомосковского и Западного административных округов Москвы под Боровским шоссе и поселком Внуково. Проходка завершилась на строительной площадке перед аэропортом, в районе Вокзальной площади», – сказал А. Бочкарёв.
Генеральный директор Группы компаний «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на новом участке также ведется сооружение самих станционных комплексов «Пыхтино» и «Внуково».
«На станции «Внуково» продолжается устройство основных конструкций. На станции «Пыхтино» монолитные работы находятся в высокой степени готовности, ведутся архитектурная отделка и монтаж инженерных систем», – пояснил Ю. Кравцов.
Глава холдинга добавил, что щит «Наталия» ранее построил на новом участке правый перегонный между станцией «Пыхтино» и действующей станцией «Рассказовка».
«В июне финишировал щит «Роза», проложивший левый перегонный тоннель на участке «Пыхтино» – «Внуково», а до этого – левый тоннель между «Пыхтино» и «Рассказовкой». Экипажи «Наталии» и «Розы» построили все четыре тоннеля нового участка Солнцевской линии длиной около 6,5 км», – уточнил Ю. Кравцов.
Напомним, помимо тоннелей, перегон «Пыхтино» – «Внуково» также включает метромост длиной 460 м, который станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого через Москву-реку.
Планируется, что после ввода нового участка Солнцевской линии комплексно улучшится транспортная доступность ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.