На Троицкой линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая», об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Тоннелепроходческому комплексу «Марина» диаметром 6 м предстоит проложить тоннель длиной почти 2,5 км в условиях плотной городской застройки», – сказал А. Бочкарев.
Центральный участок Троицкой линии протяженностью более 7 км от станции «Новаторская» до станции «Крымская» с перспективной пересадкой на одноименную платформу Московского центрального кольца обеспечит интеграцию ТиНАО в транспортный каркас столицы. Ранее щит «Марина» был задействован на восточном участке Большой кольцевой линии, а также прокладывал межтерминальный пешеходный тоннель в аэропорту Шереметьево.
«В настоящее время идет строительство всех трех станций центрального участка Троицкой линии: «Вавиловской», «Академической» и «Крымской». На всех площадках ведется вынос инженерных сетей, на «Академической» и «Вавиловской» выполняется сооружение ограждающих конструкций котлована», – отметил А. Бочкарев.
На первом участке Троицкой линии строится пять станций: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Готовность участка составляет около 46%. Комплексы «Дарья» и «Евгения» прокладывают два однопутных тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.
Общая протяженность Троицкой линии составит около 40 км. Рядом со станциями живут, работают и учатся более миллиона человек.