Началось возведение пролетных строений путепровода через железную дорогу Курского направления и эстакады вдоль Варшавского ш., об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Работы ведутся в рамках строительства автодороги Варшавское ш. – дер. Андреевское – дер. Яковлево. Трасса длиной 11,9 км соединит две крупные магистрали – Варшавское и Калужское ш. Сейчас она готова примерно на 30%. Все работы ведутся при строгом контроле за соблюдением требуемых мер безопасности, принимаемых в связи с пандемией COVID-19», – сказал В. Жидкин.
Путепровод будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых обустроят по две полосы движения и пешеходному тротуару. Его длина составит около 300 м. Путепровод соединит р-н Щербинки с основной частью города.
«Сейчас строители собирают металлические балки и готовятся к надвижке пролетных строений. На самой дороге уложена большая часть земляного полотна и 40% дорожного покрытия. Параллельно сооружаются подходы к будущему мосту через реку Десну, монтируются инженерные коммуникации», – отметил В. Жидкин.
По его словам, уже готовы железобетонные балки части пролетов эстакады.
«Она возводится для устройства развязки и разворота. Вдоль нее также сделают боковые проезды. Длина эстакады составит около 300 м. Проезжая часть будет состоять из четырех полос движения – по две в каждую сторону, а также двух полос безопасности», – подчеркнул В. Жидкин.
В рамках проекта возведут мост через р.Десну длиной 182 м. Он будет состоять из шести полос движения – по три в каждом направлении, а также из двух полос безопасности – по одной с каждой стороны. На нем проложат пешеходные тротуары. Мост оснастят противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.
Глава департамента.добавил, что автодорога Варшавское ш – дер Андреевское – дер. Яковлево станет продолжением введенной недавно трассы «Калужское ш. – дер. Яковлево».
«Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между Калужским ш. и Варшавским ш. длиной 17 км. Дорога напрямую свяжет г. Троицк и Щербинку, пос. Рязановское и Десеновское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая крюк через МКАД или Малое бетонное кольцо – ЦКАД», – заключил В. Жидкин.