Готовность участка продления Солнцевской линии Московского метрополитена, включающего в себя станции «Пыхтино» и «Внуково», а также метромост через реку Ликова, готов на 50%, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Монолитные работы на станции «Пыхтино» выполнены на 87%, проводится гидроизоляция монолитных конструкций, в служебных помещениях идут архитектурно-отделочные работы: кирпичная кладка, устройство полов, оштукатуривание и покраска стен», – рассказал А. Бочкарев.
На платформенной части идет подготовка к укладке гранита. На станции «Пыхтино» уже начали монтировать эскалаторы, продолжается сварка и монтаж наружных вентиляционных веток. На станции «Внуково» монолитные работы выполнены на 43%, началась отделка служебных помещений, завершаются земляные работы. Три из четырех тоннелей от станции «Рассказовка» до «Внуково» уже пройдены, завершить проходку последнего – от станции «Пыхтино» до «Внуково» – планируется в ближайшее время.
Метромост через реку Ликову находится в высокой степени готовности: монолитные работы завершены в полном объеме, почти на три четверти смонтированы рамы накрытия метромоста, началась установка ламелей, полностью выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, ведется сварка рельсовых плетей. Этот мост станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения.
«Ввод в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии метро улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Завершить строительство участка планируют в 2023 г.», – заключил А. Бочкарев.