В ближайшие полтора года в проектах ГК «А101» запустится до 200 новых бизнесов

К середине 2021 г. в жилых комплексах ГК «А101» откроется до 200 новых предприятий малого и среднего бизнеса в сегментах бытовых услуг, образования и развлечений для детей, зоотоваров, семейных кафе, фитнеса и здорового образа жизни, об этом на конференции Topfranchise рассказала руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

Она добавила, что в целом за указанный период в рамках ЖК «Скандинавия», «Испанские кварталы», «Москва А101» и «Белые ночи», расположенных на территории ТиНАО, начнет эксплуатироваться порядка 35 тыс. кв. м коммерческих объектов на первых этажах домов и в пристроенных помещениях. Ускорить открытие и обеспечить все жилые комплексы разнообразной инфраструктурой ГК «А101» планирует за счет более системной работы с держателями и покупателями франшиз.

«Сейчас в наших проектах почти 50% коммерческих помещений, в которых открыты объекты сопутствующей инфраструктуры, работают по франшизе – это каждый второй объект. В их числе не только сравнительно молодые и активно развивающиеся франшизы, но и признанные лидеры рынка, в том числе «Пятерочка», Wildberries, «Гемотест» и т.п. Их наличие и стабильная работа, с одной стороны, положительно сказывается на репутации территории, а с другой – дает возможность начинающим предпринимателям вступить с ними в конкуренцию, предлагая новые концепции и форматы, что повышает качество городской среды и ее инфраструктурное наполнение», – отметила эксперт ГК «А101».

По словам О. Моисеевой, девелоперы могут и должны обеспечивать коммерческим объектам в своих районах здоровый уровень конкуренции. Для этого, в частности, ГК «А101» в начале осени вывела в продажу коммерческие помещения с предварительно одобренными франшизами. В рамках сервиса Группа проводит предварительное акцептование коммерческих помещений держателями франшиз в своих проектах. При этом одно помещение может быть одобрено разными компаниями. Так операторы и франчайзи заранее могут узнать, какие объекты уже работают в локации, где они сконцентрированы, каких товаров или услуг не хватает и какие направления бизнеса наиболее перспективны.

«Любой новый район переживает несколько этапов «инфраструктурной экспансии». Во время первого на территорию приходят операторы базового пула – продуктовые магазины, аптеки, объекты услуг первой необходимости. И уже здесь возникает риск перенасыщения, которое сказывается на уровне конкуренции, вынуждает часть операторов уходить из локации. Это плохо и для предпринимателей, и для района, в котором коммерческие помещения могут долго пустовать. Поэтому мы делаем часть работы за предпринимателей, чтобы они могли быстрее открыться и с меньшими рисками», – подчеркнула О. Моисеева.

Кроме того, по ее словам, сервис ГК «А101» сокращает цикл по покупке франшизы с месяца до двух недель, что позволит держателем франшиз увеличить продажи на 35%.

«Мы сотрудничаем более чем с 60 держателями франшиз в разных сегментах бизнеса, которые проводят оценку и акцептование помещений. В первую очередь мы обращались к тем, кто работает в самых востребованных жителями направлениях. Для таких компаний мы также готовы предложить комплексное продвижение бренда на своих площадках», – заключил О. Моисеева.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: