В столичной подземке к 2022 г. планируется запустить самый длинный маршрут, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Темпы строительства Большого кольца позволяют нам планировать запуск самого длинного маршрута столичной подземки уже до конца 2021 г. С его запуском фактически будет организован транзитный проезд из Новой Москвы через центр и север города на юго-восток. Этот маршрут пройдет от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии через «Деловой центр», северную часть БКЛ до станции «Нижегородская» и затем по розовой ветке до «Некрасовки», – заявил М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что в этом году планируется завершить строительство станций «Авиамоторная» и «Лефортово» на БКЛ, а также участка Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Косино», а в 2021 г. будет готов северо-восточный участок Большого кольца.
«При этом станции метро «Шереметьевская» и «Ржевская» сначала будут работать как сквозные, а пассажиров примут в 2022 г.», – подчеркнул заммэра.
Заммэра добавил, что таких сложных и протяженных маршрутов, охватывающих колоссальную территорию города, в московской подземке еще не было.
«Этот маршрут будет действовать до ввода в эксплуатацию всей Большой кольцевой линии», – заключил М. Хуснуллин.