В малоэтажном квартале Южный, где проживают четыре тысячи человек, открылся первый магазин от крупнейшего ритейлера – «Магнит». Микрорайон входит в состав Новых Ватутинок – проекта в самом центре Новой Москвы. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
«Магнит» расположен на первом этаже торгово-делового центра квартала Южный. Это первый магазин от крупнейшего ритейлера, доступный для жителей квартала. Сеть отличается доступными ценами и рассчитана на покупателей среднего класса. Ассортимент включает как продукты питания, так и товары повседневного спроса. Помимо «Магнита», в Южном уже работают небольшие предприятия с овощными и фруктовыми лавками, хлебобулочными изделиями. В настоящее время девелопер проекта «Инвесттраст» ведет переговоры с потенциальными арендаторами для заполнения оставшихся свободных помещений в торгово-деловом центре.
«Пока в квартале Южный не было крупных сетевых ритейлеров, жители могли пользоваться продуктовой инфраструктурой микрорайона Центральный, где есть «Пятерочка», «Магнит», «Продуктовый Рай» и еще порядка пяти магазинов. Однако мы понимали, что для большего комфорта в квартале Южный нужен собственный якорный арендатор. Поэтому сразу после завершения строительства торгово-делового центра весной этого года была поставлена цель – найти ритейлера. Причем мы учли мнения жителей и даже провели опрос о том, какой магазин хотели бы видеть в пешей доступности наши покупатели», – расскзала Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки».
В результате застройщиком ЖК арендатором был выбран «Магнит», который открылся на два месяца раньше запланированного срока. Теперь почти четыре тысячи жителей квартала Южный смогут купить продукты и непродовольственные товары в пяти минутах ходьбы от дома.
«Немаловажно, что «Магнит», входящий в десятку крупнейших компаний России, заинтересовался кварталом Южный, посчитав его интересным для расширения бизнеса, Ни один ритейлер не решится открывать дополнительную точку, если у него нет полной уверенности в ее рентабельности. Поэтому не все даже готовые новостройки Москвы могут похвастаться наличием крупного сетевого магазина в пешей доступности от дома» – заключила Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп».