На метромосту через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Внуково» строящегося участка Солнцевской линии столичного метрополитена ведутся работы по устройству верхнего строения пути, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Метромост через Ликову длиной 460 м находится в высокой степени готовности. В рамках устройства верхнего строения пути на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года», – сказал А. Бочкарев.
Ведутся работы и по установке инженерных систем. Специалисты монтируют конструкции для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции.
«Также близятся к завершению и отделочные работы, боковые ламели, которые не только украшают мост, но и защищают его от атмосферных воздействий, смонтированы на 95%. Кровля смонтирована более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций», – добавил А. Бочкарев.
Мост через реку Ликову – надземная часть перегона между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метрополитена. Он станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.