Столичные власти изучают техническую возможность и стоимость строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«По центральному участку Калининско-Солнцевской линии дал поручение посмотреть техническую возможность и стоимость строительства», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что также необходимо просчитать востребованность этого участка метро с учетом запуска и пассажиропотоков Московского центрального кольца и Большой кольцевой линии метро.
Предполагается, что центральный участок “желтой” линии будет включать станции “Плющиха”, “Волхонка” и “Дорогомиловская”. Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии, от станции “Новокосино” до станции “Третьяковская” и строящегося западного участка от “Делового центра” до “Рассказовки”. В 2022 г. этот участок планируется продлить до аэропорта “Внуково”. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.
Ппроект соединения двух радиусов Калининско-Солнцевской линии метро заложен в Генплане города, однако приоритетом ближайших лет является завершение строительства Большого кольца метро и обеспечение новыми линиями удаленных районов города.
«Мы не отказались от проекта строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Это очень технологически сложный участок, который потребует огромных усилий и компетенции. К этому вопросу мы вернемся после завершения на Большой кольцевой линии метро, на котором сейчас сконцентрированы все усилия», – заключил М. Хуснуллин.