Улично-дорожная сеть Новой Москвы создается с учетом перспективной застройки, об этом заявил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Мы проектируем магистральные трассы и дороги районного значения, принимая во внимание темпы строительства жилья, социальной инфраструктуры и динамику создания рабочих мест», – сказал В. Жидкин.
По его словам, новые дороги как минимум четырехполосные, с освещением, системами видеонаблюдения, светофорами. Вдоль них обустроены тротуары, удобные съезды и выезды, размещены автобусные остановки, пешеходные переходы, установлены шумозащитные экраны, благоустроена прилегающая территория.
«Это касается не только строительства новых дорог, но и реконструкции действующих», – отметил В. Жидкин.
Руководитель Департамента добавил, что жители Новой Москвы уже почувствовали результат.
«Дороги ТиНАО разгрузились на 10%, а среднее время в пути на автомобиле уменьшилось на 16%», – уточнил он.
Напомним, дорожный каркас Новой Москвы будет состоять из основных магистралей – Киевского, Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные трассы.
Так, до 2023 г. планируется построить 300 км магистральных дорог вместе с ЦКАД. Таким образом, длина улично-дорожной сети ТиНАО к 2035 г. превысит 2 тыс. км.