Вторая станция Коммунарской ветки будет выполнена в стиле супрематизма и отделана глянцевыми поверхностями, об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
«Вторая станция Коммунарской ветки будет выполнена в стиле супрематизма и отделана глянцевыми поверхностями. Она пока не имеет утвержденного названия. В оформлении станции проектировщики решили применить чередование глянцевых и матовых поверхностей темных и ярких цветов. В результате мы получаем образ, отсылающий к школе супрематизма, а начищенные до блеска вставки и колонны добавляют современного прочтения», – сказал Сергей Кузнецов.
Дизайн будущей остановки утвержден Москомархитектурой. Композиционной осью концепции стал светильник во всю длину платформы. Он разделит пополам пространство из матовых несущих рам, чередующихся с глянцевыми поверхностями стен и потолка. Колонны в центре платформы формируют отдельные зоны для движения поездов и пассажиров.
Стены и потолки станции оформят схожим образом: заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями с выходами на будущую автодорогу, которая сейчас также проектируется. У нее будет четыре выхода, ориентированных на существующую застройку. Проектировщик: АО «Мерогипротранс».
«Само развитие метро в этом направлении крайне важно – через несколько лет, как упоминал мэр Сергей Собянин, в районе новых станций будет жить около полумиллиона человек. Поэтому мы обеспечиваем не только развитую транспортную инфраструктуру, но и качественные проекты самих станций, – отметил Сергей Кузнецов.
Супрематизм — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов Казимиром Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний, в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника. Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.