Завершается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Возведение 460-метрового метромоста вышло на финальную стадию. Уже более чем на три четверти выполнена кровля моста, практически завершена установка боковых ламелей. В рамках устройства ВСП уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», – рассказал А. Бочкарев.
Он добавил, что до конца весны также планируется приступить к монтажу контактного рельса.
«Одним из важных этапов работ по строительству метромоста является устройство всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, сетей связи, автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода. Установка этого оборудования необходима для надежного и безопасного функционирования участка продления Солнцевской линии», – отметил А. Бочкарев.
Метромост через реку Ликову – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, он станет 12 метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.