Завершены работы по проектированию Бирюлёвской линии метро, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
У этой линии имеется потенциал для продления в Щербинку. В районе станции «Битца» линия будет пересекаться с железной дорогой МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы. Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 г.
«Строится и первый участок Троицкой линии, которая пройдет от Большого кольца до Коммунарки, а в перспективе дотянется до Троицка», – добавил А. Бочкарёв.
Заместитель мэра также отметил, что продолжается строительство участка Солнцевского радиуса длиной 5 км от станции метро «Рассказовка» до аэропорта Внуково с промежуточной станцией «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии.
«В конце прошлой недели дан старт еще одной проходке тоннеля от «Пыхтино» до «Рассказовки», а в будущем году мы двинемся уже в сторону до Внуково. Так что очень скоро аэропорт станет первой воздушной гаванью страны, имеющей свою собственную станцию подземки. Продлеваем и Сокольническую линию – до станции «Новомосковская», что заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новой Москвы и района Южное Бутово», – заключил А. Бочкарёв.