Более 2 тыс. жителей Новой Москвы оставили сообщения на портале «Наш город»

Портал «Наш город» будет развивать возможности для реагирования жителей ТиНАО

Столичный портал «Наш город» будет развивать возможности для реагирования жителей поселений в ТиНАО, что поможет качественному развитию городской среды, росту правового сознания жителей и поощрит инициативу активных пользователей портала, об этом в своем интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат столичного парламента от поселений ТиНАО Валерий Головченко.

«Портал «Наш город» — это уникальный, действительно работающий инструмент, который гарантирует обратившемуся не просто ответ, а результат. На жалобы в инстанции раньше нередко давались отписки, диалог превращался в пустую формальность. Но именно обращение на портал «Наш город» помогает добиться решения конкретной проблемы. Важно, чтобы каждый житель столицы, в том числе и Новой Москвы, имел такие возможности. Необходимо расширять возможности портала для всех жителей Москвы без исключения, независимо от того, где они живут. Это и вопрос равных возможностей, и поощрения инициативы, и развития правового сознания, понимания, что ты можешь влиять на решение городских проблем», — сказал В. Головченко.

В ходе встречи с заместителем руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Иваном Деминым, где обсуждались наиболее актуальные вопросы развития портала, Головченко рассказал о принципах работы портала.

«Если у вас есть проблема, которая накипела, даже если это перегоревшая лампочка в подъезде, вам достаточно зайти на сайт или скачать приложение «Наш город», затем сфотографировать проблемный участок, выбрать из списка тему и направить обращение. Как правило, вопрос решается в течение двух-трех дней, и к такому уровню реагирования уже привыкли жители в районах «старой» Москвы. В поселениях ТиНАО пока эти технологии только начинают работать. В обращениях ко мне жители часто отмечают, что на карте еще немало белых пятен и неохваченных проблем. Необходимо добиваться сотрудничества с ответственными подразделениями соответствующих организаций, управляющими компаниями, которые обслуживают жилые дома, придомовые территории, чтобы эта технология работала продуктивно», — подчеркнул В. Головченко.

По мнению депутата, необходимо, чтобы в работу с порталом «Наш город» включились и представители управляющих компаний.

«Приводя в пример управляющие компании, нужно помнить, что это частный бизнес, и отношения с клиентами там строятся на основе заключенного договора. Однако было бы правильно, если бы как можно больше частников включались в работу с порталом, сами пользовались этим инструментом, чтобы улучшить отношения к клиентами. От здорового конструктивного диалога выиграют все», — заключил В. Головченко.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: