Развитие сервиса «По пути» обеспечит жителям ТиНАО комфортные условия поездок

Развитие сервиса «По пути» обеспечит жителям ТиНАО комфортные условия поездок, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

«Эксперимент с запуском сервиса «По пути», который начался в наших округах осенью прошлого года, можно считать успешным: жители уже совершили свыше 400 тыс. поездок, сервис востребован. Сервис совмещает цену общественного транспорта и комфорт такси», – сказал В. Жидкин.

Он отметил, что для территорий ТиНАО важно появление новых форматов городского транспорта, которые помогут обеспечить жителям комфортное пользование общественным транспортом в связке с городскими линиями метро.

«Жители округа уже активно пользуются сервисом «По пути» для поездок до станции метро «Прокшино», станций МЦД «Силикатная» и «Щербинка». Это закрывает потребность в транспорте «последней мили», когда пассажиры со всех жилых кварталов стекаются к одной станции метро или электрички, чтобы затем отправиться по делам, на работу или учебу», – отметил В. Жидкин.

Ежедневно жители поселений совершают с помощью сервиса более 2 тыс. поездок, среднее время ожидания составляет 13,5 мин., а время в пути – 17 мин. В салоне автобусов есть телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для воды и кофе, лампочки для чтения. Расширение работы сервиса «По пути» позволит дать возможность для жителей совершать короткие поездки внутри поселений.

«Департамент транспорта в своем чат-боте принимает предложения по развитию сервиса. Заказывать автобус можно будет не только до станции, но и до школы, почты, поликлиники. Сейчас при участии жителей формируется список этих объектов», – отметил В. Жидкин.

Уникальный сервис перевозок по требованию работает по принципу такси, но при этом дешевле. Стоимость поездки составляет 51 руб., как в городском транспорте при оплате банковской картой. Указать точку подачи автобуса можно в приложении «Московский транспорт», и алгоритм сам подберет ближайшую остановку. Сегодня в зоне работы сервиса доступно 247 остановок, из них более 90 – виртуальные. Автобус приедет на ближайшую к пассажиру точку в радиусе 800 м.

Сервис перевозок «По пути» заработал в ТиНАО с 1 октября 2021 г.

 

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: