Власти Москвы оценят необходимость строительства центрального участка «желтой» ветки метро

Столичные власти изучают техническую возможность и стоимость строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«По центральному участку Калининско-Солнцевской линии дал поручение посмотреть техническую возможность и стоимость строительства», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что также необходимо просчитать востребованность этого участка метро с учетом запуска и пассажиропотоков Московского центрального кольца и Большой кольцевой линии метро.

Предполагается, что центральный участок «желтой» линии будет включать станции «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская». Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии, от станции «Новокосино» до станции «Третьяковская» и строящегося западного участка от «Делового центра» до «Рассказовки». В 2022 г. этот участок планируется продлить до аэропорта «Внуково». Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.

Ппроект соединения двух радиусов Калининско-Солнцевской линии метро заложен в Генплане города, однако приоритетом ближайших лет является завершение строительства Большого кольца метро и обеспечение новыми линиями удаленных районов города.

«Мы не отказались от проекта строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Это очень технологически сложный участок, который потребует огромных усилий и компетенции. К этому вопросу мы вернемся после завершения на Большой кольцевой линии метро, на котором сейчас сконцентрированы все усилия», —  заключил М. Хуснуллин.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: