Станция метро

Монолитные работы на станции «Генерала Тюленева» метро выполнены на 90%

Монолитные работы на будущей станции «Генерала Тюленева» Троицкой линии московского метро выполнены более чем на 90%, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Готовность монолитных работ на строящейся станции «Генерала Тюленева» Троицкой линии метро превысила 90%, уже выполнены основные конструкции ее подземного вестибюля, началась архитектурная отделка внутренних помещений и монтаж оборудования», – сказал А. Бочкарев.

Проектом станционного комплекса предусмотрен один подземный вестибюль с кассовым залом – его стены и пол планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета, на одной из стен разместится декоративное панно с портретом Героя Советского Союза, генерала Ивана Тюленева, в честь которого названа новая станция.

Ведется обратная засыпка котлована и уже начался монтаж инженерных систем: строители устанавливают трубопроводы и воздуховоды и прокладывают электросети. «Тоннели в направлении соседних станций Троицкой линии – «Университета Дружбы народов» и «Тютчевской» – уже пройдены и ведется их обустройство.

«Жесткое основание под рельсы в прилегающих перегонах уже почти готово, в них ведутся работы по устройству верхнего строения пути, готовность которых оценивается более чем на три четверти», – добавил А. Бочкарев.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный административные округа столицы и ТиНАО. При этом ожидаемый ежедневный пассажиропоток составит около 100 тыс. человек в сутки, а возле новых станций проживает примерно миллион человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: