Монолитные конструкции станций на участке Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готовы на 90%, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Продолжается активное строительство Троицкой линии метро. На ее пяти станциях – «Новаторской», «Университете Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевской» и «Мамыри» завершаются монолитные работы, специалисты приступили к их внутренней отделке», – сказал А. Бочкарёв.
Одновременно возводятся вестибюли станций, которые также находятся на высоком уровне готовности.
«На днях прошла выездная проверка по оценке строительства четырех станций на участке от «Новаторской» до «Тютчевской». Специалисты оценили организацию работ, соблюдение требований по охране труда и технике безопасности», – добавил А. Бочкарёв.
Привлеченные сотрудники Центра экспертиз провели комплексный анализ объектов. В частности, были тщательно обследованы монолитные и сборные конструкции – эксперты проверили класс бетона и арматурной стали, а также качество кирпичной кладки на соответствие техническим регламентам и проектной документации.
Проходка тоннелей между всеми станциями участка от «Новаторской» в сторону Коммунарки завершена, продолжаются работы по их обустройству. Общая готовность жесткого основания тоннелей на участке оценивается приблизительно на три четверти, верхнее строение пути выполнено более чем наполовину.
Перспективная Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.