Началось строительство тоннеля между БКЛ и Коммунарской линией метро

Началось строительство вспомогательной соединительной ветки длиной более 300 м между Большой кольцевой и Коммунарской линиями метро, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Стартовала проходка вспомогательной ветки, предназначенной для перегона локомотивов между Большим кольцом и новой радиальной линией – Коммунарской», – сказал А. Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Полина» пройдет 162 м от монтажной камеры, расположенной между двумя линиями, до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем щит демонтируют и перевезут обратно, откуда он проложит второй участок соединительной ветки длиной 152 м до Коммунарской линии.

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, проходка будет вестись под охранными зонами и коммуникациями, примыкающими к Ленинскому пр-ту в районе его пересечения с ул. Новаторов.

«Основной грунт по трассе залегания тоннеля – тяжелый суглинок с прослойками песка, включениями гравия, дресвы и щебня», – отметил Ю. Кравцов.

Сейчас на Коммунарской линии и БКЛ развернуты активные тоннелепроходческие работы. На Коммунарской ветке работает восемь ТПМК: «Елена» и «Светлана» сооружают перегон от «Университета Дружбы Народов» до «Улицы Новаторов», щиты «Ольга» и «Виктория» строят тоннели от станции «Университет Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева», перегон между станциями «Славянский мир» и «Улица Генерала Тюленева» прокладывают «Полина» и «Дарья», а ТПМК «Галина» и «Мария» – между станциями «Мамыри» и «Славянский мир».


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: