Пять лучших решений по информированию жителей Новой Москвы о событиях в сфере культуры

Департамент культуры столицы, Центр культурных инициатив ТиНАО и Центр инновационного развития Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы объявили итоги Открытого запроса на поиск решений по информированию жителей Новой Москвы о мероприятиях в сфере культуры.

5 декабря 2014 года были подведены итоги Открытого международного запроса на поиск решений по эффективному информированию населения Новой Москвы о мероприятиях в культурной сфере.

На конкурс было представлено 27 решений, 7 из которых поступило от российских компаний, 20 – от зарубежных участников Открытого международного запроса. Все собранные решения были представлены к оценке жюри, состоящего из представителей Департамента культуры г. Москвы, Департамента развития новых территорий, Центра инновационного развития г. Москвы и ГБУ “Малый бизнес Москвы”. В состав жюри также вошли представители инициатора запроса – Центра культурных инициатив Новой Москвы и профильный эксперт Н. Прянишников, старший преподаватель факультета «Управление социокультурными проектами» МВШСЭН.
Жюри отобрало 5 лучших решений, призванных информировать жителей Троицкого и Новомосковского округов столицы.

Как Новой Москве узнать о себе больше? Проект создания Объединения культурных институций Новой Москвы с целью повышения эффективности их коммуникации с аудиториями. Данный проект широко используется в разных странах мира, его суть – объединение культурных сообществ (музейных, библиотечных и т.д.) с целью дальнейшего обсуждения и информирования аудитории.

Плакат жив! Новый способ представления информации о культурной жизни города посредством плакатного жанра и новых форматов размещения плакатов на двусторонних тумбах. Авторы проекта предлагают создать серии графических плакатов, призванных развить и возродить утраченную культуру русского плакатного жанра и стать уникальным средством объединения районного/городского/областного/регионального пространства. Разработка интересного, привлекающего внимание дизайна и его современная интеграция в городскую среду при помощи как современных, так и проверенных технологий.

Сенсорные информационно-справочные киоски. Интерактивные сенсорные информационно-справочные киоски для информирования граждан о различных полезных сведениях. Например, они могут сообщить жителям полезную информацию о транспорте, достопримечательностях, работе тех или иных учреждений культуры и т.д.

Светодиодные цифровые дисплеи. Коммуникативная платформа для культурной информации. Сеть цифровых дисплеев на основе светодиодной техники, расположенная в стратегически важных районах, для охвата всей территории Новой Москвы, а также цифровые вывески для интеллектуального воздействия и распространения контента. Преимуществом данного проекта является использование различной актуальной информации для того или иного поселения или района.

Москва – новый центр социальных связей. Проект вовлечения граждан в социальные средства массовой информации, работа с форумами и активными гражданами поселений.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: