Строительная готовность метромоста через реку Ликова составляет около 80%

Смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликова на перегоне между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии Московского метрополитена, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

«На Солнцевском радиусе продолжается монтаж каркаса кровли метромоста, кроме того, выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Готовность моста можно оценить примерно на 80%», – сказал В. Жидкин.

Метромост у станции «Пыхтино» станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения и имеет протяженность в 460 м.

Проходка тоннелей участка продления Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» выполнена на 70%. Пройдены оба однопутных тоннеля от «Рассказовки» до «Пыхтино», шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» недавно завершил проходку левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Внуково», а ТПМК «Наталья» прошел почти половину соседнего правого перегона.

На обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы, а также вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Готовность основных конструкций станции «Пыхтино» составляет 81%, а «Внуково» – порядка 30%.

«Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро», -заключил В. Жидкин.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: