Проходка тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» строящейся Троицкой линии метро выполнена на две трети, об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории Новой Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Работы выполнены на две трети», – сказал Ю. Кравцов.
По его словам на перегоне используются два проходческих комплекса диаметром шесть метров, предназначенных для сооружения однопутных тоннелей.
«Длина перегона составляет чуть более 2,5 км. Щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. А правый тоннель пройден на 72% – щит «Евгения» прошел более 1,8 км», – добавил Ю. Кравцов.
Трасса тоннелей проходит по территории Новомосковского округа – от деревни Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе. Работы ведутся на глубине от 7 до 18 м, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках.
Троицкая линия метро длиной около 40 км свяжет городской округ Троицк со станциями Московского центрального кольца. Ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 тыс. человек в день. Рядом с новыми станциями проживает около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся ветки.