Участок Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково готов более чем на 50%

Строительная готовность нового участка Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до «Внуково» составляет 56%, об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Участок длиной 4,9 км включает станции «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова. Поточный метод строительства позволяет обеспечивать бесперебойное производство на всем отрезке, а также эффективнее использовать технику и распределять работу строительных бригад», – сказал А. Бочкарёв.

Архитектурно-отделочные работы во всем станционном комплексе станции «Пыхтино», включая служебные помещения, выполнены на четверть. Пол платформы облицовывается светло-серым гранитом и черным габбро.

«Готовность монолитных работ на «Пыхтино» превысила 90%. Продолжается устройство основных конструкций вестибюля, завершается укладка бетона на примыкании станции к метромосту. Три эскалатора, которые свяжут вестибюль с платформой, смонтированы. Объект построен более чем наполовину», – добавил А. Бочкарёв.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что строительство станции «Внуково» ведется в стесненных условиях, рядом с действующими объектами и коммуникациями аэропорта, остановкой «Аэроэкспресса», эстакадой к зоне вылета. Готовность станции можно оценить в 45%.

«Основные конструкции вестибюля практически готовы, строителям нужно закончить монолитные работы в кассовом блоке и построить наклонный ход эскалатора. Отделка ведется в зоне вестибюля и тягово-понизительной подстанции, скоро начнется монтаж инженерных систем», – сказал Ю. Кравцов.

По его словам, метромост через реку Ликова построен на 83%.

«Он станет вторым по протяженности метромостом в Москве: его длина составит 460 метров, конструкцию будут поддерживать 23 опоры. Строители уже уложили виброматы и щебень, на три четверти смонтирован каркас металлоконструкций, ведется устройство декоративных ламелей и сварка путей», – добавил Ю. Кравцов.

Все тоннели между станциями «Рассказовка», «Пыхтино», «Внуково» уже пройдены. В начале сентября тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» завершил сооружение последнего на участке тоннеля длиной более 1 км между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково». Щит финишировал на стройплощадке перед аэропортом, в районе Вокзальной площади.

Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: