В конце лета этого года будет открыт для движения автомобильный путепровод в Крекшино

В конце лета этого года будет открыт для движения автомобильный путепровод в Крекшине, над путями Киевского направления железной дороги. Сейчас это, очевидно, наиболее долгожданный транспортный объект Новой Москвы, если, конечно, не считать реконструкцию Калужского шоссе, которую по праву можно назвать стройкой века.Путепровод в Крекшино — тот узел, который ликвидирует пробочный кошмар на поперечной связке между Минским и Киевским шоссе.

Пятница, два часа дня. До вечерне-дачного часа пик еще далеко. Тем не менее очередь к шлагбауму со стороны Минского шоссе растянулась на пару сотен метров: легковушки, фура,
снова легковушки. Слева высится громада новенького путепровода — по нему движутся асфальтоукладчики.

Проходит не менее получаса, прежде чем корреспондент «НО» преодолел переезд. А вот то, что было за переездом… За ним очередь из разнокалиберных транспортных средств растянулась на 2,5 километра.

Вопрос о безопасности железнодорожных переездов — и скорости их преодоления — был поставлен сразу же после присоединения к столице новых территорий. Таких переездов насчитали семь — один в районе Щербинки на Курском направлении железной дороги, движение по нему в январе этого года открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

И шесть — на Киевском направлении: в Новопеределкино, Внуково, Кокошкино, Крекшино, Рассудово и на пересечении с Малым бетонным кольцом. Последний три года назад «развязали» за счет федерального бюджета. Остались пять. Переезд в Крекшино — один из них, и работы близятся к концу.

Над путями уже возведен путепровод общей длиной более километра — пролет над путями — 168 метров, рассчитанный на четыре полосы — по две в каждом направлении.

— Щербинский путепровод был, наверное, самым сложным в ТиНАО, — рассказал «НО» руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Путепровод в Крекшино точно сдадим в этом году.

Объем проделанных работ впечатляет: неужели тут обошлось без проблем?

— Трудность была только одна: перекинуть балки пролетного строения через железную дорогу, — говорит руководитель проекта компании-подрядчика Максим Шалин. — Приходилось использовать дневные технологические «окна», когда снимается движение электропоездов. Но этот этап миновали еще зимой. Строителям же в оставшееся время предстоит завершить довольно сложную сеть прилегающих к путепроводу боковых и разворотных проездов, обеспечивающих доступ к существующим поселкам и строящимся рядом жилым кварталам. Новые проезды будут оснащены автобусными карманами и разворотным кругом — у платформы Крекшино.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: