В конце 2019 года появился новый сервис, который стал настоящим прорывом в области организации индивидуальных путешествий. Никогда ранее не существовало подобных сервисов, предлагающих столь широкий выбор гидов и способных удовлетворить любые запросы клиентов.
Как это работает?
Для обычных экскурсий процесс прост: клиенты находят подходящий вариант на сайте гайдго, подтверждают бронирование и вносят предоплату. Индивидуальные экскурсии начинаются прямо у отеля, а групповые проводятся по заранее составленному расписанию. Время и место посадки гид сообщает клиентам накануне экскурсии.
Но что делать, если у клиента есть нестандартные запросы?
В таких случаях наш менеджер задает вопросы клиенту и направляет его к лучшим гидам города. Гиды создают индивидуальные предложения в режиме реального времени, и клиенты получают ответы уже через час после отправки запроса.
Гайдго выполняет даже самые необычные заказы. Раньше для организации таких экскурсий приходилось искать контакты гидов и долго ждать ответа. Теперь же мы можем быстро найти подходящего гида и организовать любую поездку.
Почему сложно найти гида для эксклюзивных маршрутов?
Поиск гида для уникальных маршрутов может быть сложным процессом по нескольким причинам:
– Эксклюзивные маршруты привлекают небольшое количество туристов, что делает их менее привлекательными для гидов.
– Гидам необходимо заранее изучить маршрут, чтобы обеспечить безопасность и комфорт туристов. Однако затраты на разведку могут не окупиться из-за малого числа потенциальных клиентов.
– Опыт, полученный при прохождении известных маршрутов, может оказаться менее полезным для уникальных, так как они менее популярны и посещаются реже.
Таким образом, поиск гида для эксклюзивных маршрутов может быть сложным процессом, требующим дополнительных усилий и времени.
Как это возможно?
Большинство гидов редко заходят в свои личные кабинеты, поэтому могут пропустить входящие сообщения. Гайдго находит свободных гидов и отправляем им запросы клиентов. Через несколько часов после отправки гид уже будет ждать клиентов у отеля.