Началось строительство автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Началось строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка по проекту строительства автомобильной дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. – В общей сложности предстоит построить более 50 км дорог и 10 искусственных сооружений», – рассказал А. Бочкарев.
В настоящее время ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовительные работы по устройству буронабивных свай опор эстакады.
Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог, в том числе 8,24 км основного хода магистрали, 6,8 км боковых проездов, 4,7 км въездов, выездов, и съездов, 3,5 км дорог для связи разобщенных территорий.
Также предстоит построить 10 искусственных сооружений, в том числе:
– мост через реку Варварку, протяженностью 57,5 м под 3 полосы движения в каждом направлении, по 1-й полосе движения для общественного транспорта, две полосы безопасности и тротуар;
– мост через реку Цыганку, протяженностью 55,3 м под 2 полосы движения в каждом направлении движения, по 1-й полосе движения для общественного транспорта, две полосы безопасности, тротуар;
– автодорожный путепровод на пересечении с автодорогой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово», протяженностью 81,1 м под 3 полосы движения, предусмотрены полосы безопасности и тротуар по левой стороне путепровода;
– две разворотные эстакады в районе пересечения с автодорогой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово», протяженностью 92,2 и 91,9 метра соответственно. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
– направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссе в сторону области под 2 полосы движения;
– тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области, общей протяженностью 495 м под две полосы движения;
– мост через реку Десну, протяженностью 75,05 м под 2 полосы движения;
– мост через реку Плесенку, протяженностью 31,6 мпод 2 полосы движения;
– направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту «Остафьево», протяженностью 183,5 м под 2 полосы движения.
Автомобильная дорога МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево обеспечит более удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском административном округе города Москвы, выезд к аэропорту Остафьево.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу, внутриквартальные дороги Новой Москвы реконструировать, приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке и местам приложения труда», – заключил А. Бочкарев.
Расписано всё красиво. Возникает 2 вопроса. 1 сравнительно небольшой: “выделенные полосы” на мостах будут в дополнение к 2-3 полосам или, как в Москве, будут изъяты из числа этих 2-3 полос?
2 вопрос— большой: как в результате пойдёт трасса— разрывая посередине Газопровод или всё-таки в обход? Полтора года назад префект пытался уверить нас, что решение ещё не принято, волноваться нечего и т.п. Пока что иного проекта, кроме как через посёлок, нет. Прохождение трассы в одном уровне с Проектируемым проездом №812 отсекает половину посёлка от Калужского шоссе, а значит, от Москвы. Где можно узнать, как на самом деле пойдёт дорога, строительство которой уже начато? Как будут учтены интересы жителей Газопровода?