Сервис «По пути» доказал свою востребованность и удобство среди жителей ТиНАО

За 2022 г. сервисом перевозок по требованию «По пути» воспользовались более 500 тыс. человек, тем самым он доказал свою востребованность и удобство, об этом со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«За прошедший год перевозками в рамках сервиса «По пути» воспользовались 570 тыс. пассажиров. Он доказал свою востребованность и удобство на «последней миле» — в перевозках от жилых массивов до станции метро. Для ТиНАО это наиболее чувствительный вопрос — строительство новых кварталов, жилых комплексов ведется быстро, и необходимо обеспечивать их транспортным сообщением», — сказал М. Ликсутов.

По его словам более широкое масштабирование концепции перевозок по требованию поможет развивать общественный транспорт во всем Московском регионе.

«Сейчас на линии работают 50 автобусов, которые курсируют по территории Сосенского, Воскресенского, Филимонковского, Десеновского, Рязановского поселений. При этом на стадии заказа это мало чем отличается от привычного приложения такси — пассажир выбирает начальную и конечную точки маршрута и выходит к месту посадки в запланированное время. Таким образом, этот сервис объединяет преимущества такси и общественного транспорта — удобная подача по времени и низкая цена», — пояснил М. Ликсутов.

Он отметил, что данные перевозки могут более широко использоваться на территории ТиНАО.

«Концепция перевозки по требованию, как и карпула, может более широко использоваться в таких территориях, как ТиНАО. Еще несколько лет назад многие с сомнением относились к идее каршеринга, но теперь такая поездка — это привычное для сотен тысяч водителей дело», — добавил М. Ликсутов.

Сервис перевозок по требованию «По пути» был запущен в ТиНАО в 2021 г. Воспользоваться им можно в приложении «Московский транспорт».

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: